1. Срок гарантии на электросамокат составляет 1 год при соблюдении условий эксплуатации и гарантийного обслуживания. Гарантия на батарею 6 месяцев.
2. Гарантия не распространяется на зарядное устройство, на аксессуары и механические детали.
3. В течение гарантийного срока производитель обеспечивает бесплатный гарантийный ремонт проданного товара.
4. Гарантийное обслуживание производится в нашем сервисном центре в Москве, по адресу Волгоградский проспект 2.
5. Гарантия действительна при наличии правильно заполненной сервисной книжки с указанием даты продажи товара, печати продавца, подписей продавца и покупателя.
6. Подлежит ли электросамокат бесплатному гарантийному ремонту, устанавливается
по результатам диагностики. О результатах диагностики и стадии ремонта клиент оповещается по указанным в сервисной книжке контактам клиента (карточка клиента).
8. Приемка устройства оформляется «актом приема», в котором фиксируется заявленная неисправность со слов клиента. Фактическая неисправность или ее отсутствие определяется сервисным центром после проведения диагностики.
1. При отсутствии на электросамокате сервисных фирменных пломб, сервисный центр оставляет за собой право на проведение дополнительной экспертизы с целью выявления факта нарушения целостности устройства. При этом к основному сроку ремонта (10 дней) прибавляется 20 дней для проведения экспертизы.
2. Если по результатам диагностики (экспертизы, при ее проведении) случай обращения клиента
в сервисный центр признается гарантийным, производится бесплатный ремонт устройства.
3. В случае несогласия клиента с заключением сервисного центра, клиент имеет право провести за свой счет независимую экспертизу неисправного товара.
4. Гарантия на замененные компоненты электросамоката в результате гарантийных работ прекращается вместе с гарантией на устройство.
5. После выполнения сервисным центром гарантийных или негарантийных работ первые 7 дней (с момента оповещения клиента о готовности) устройство бесплатно хранится в сервисном центре, по истечении этого срока наступает платное хранение из расчета 200 рублей в сутки.
6. Гарантийное обслуживание не распространяется на неисправности, вызванные самостоятельной попыткой обновить программное обеспечение устройства.
1) попадание влаги (мотор, батарея, контроллер, внутренние элементы устройства), что явилось причиной возникновения неисправности или поломки. Исключением будет являться наличие нашей гидроизоляции
2) отсутствует или невозможно прочесть (есть повреждения, закрашен или удален) сервисный номер устройства
3) обнаружены следы ремонта, модернизации, нарушение правил эксплуатации устройства (следы перегрева, нарушения целостности компонентов, повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или внешнему оборудованию)
4) обнаружено использование нештатных режимов работы устройства или его компонентов
5) эксплуатация в прокатных организациях либо использование в коммерческих целях
При обнаружении неисправностей, которые не подпадают под гарантийный случай, клиент самостоятельно принимает решение о проведении дополнительного платного ремонта.
1) механические повреждения (внутренние и внешние)
2) повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных
3) повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или внешнему оборудованию