Бесплатное пожизненное техническое обслуживание при покупке электротранспорта до 29 июля
Бесплатное пожизненное техническое обслуживание при покупке электротранспорта до 29 июля

Kugoo G3

В наличии. В кредит от 2 964 руб/мес.
59 900
69 900
Дополнительные услуги
Доставка и самовывоз в день заказа
• Самовывоз – бесплатно (1 минута от м.Пролетарская)
• Курьером по Москве до 10 км от МКАД – бесплатно
• Курьером по Москве за МКАД – 390 руб. + 25 руб/км
• СДЭК по России – от 700 руб. (оплата при получении)

Способы оплаты
• Наличными
• Картой
• Безналичная оплата для юр. лиц (без НДС)
• В кредит от «Тинькофф Банк»

Звоните прямо сейчас +7(495)104-20-19. Мы подробно вас проконсультируем, оформим заказ или запишем на тест-драйв. Работаем ежедневно с 10 до 21.

Бесплатный тест-драйв Kugoo Kirin G3 без залога

Запишитесь и бесплатно попробуйте электросамокат Kugoo Kirin G3 в деле, прежде чем купить! Тестирование проходит на улице на выделенной площадке около 400 М². Также вы можете прокатиться на любой другой модели электросамоката Kugoo, чтобы понять какая модель вам подходит больше.

Подарки на выбор
Купите электросамокат или велосипед и получите подарки на выбор
Держатель телефона
Противоугонный замок
Сумка на руль
Камера
Тормозные колодки
Детская ручка
31 кг
Вес
1200 Ватт
Мощность
52V / 18000 mAh
Аккумулятор
до 50 км/ч
Максимальная скорость
Технические характеристики
Размеры
10.5" надувные
Колеса
-
Дорожный просвет
-
Высота руля от земли
-
Дека
до 50 км
Пробег на 1 заряде
7-8 часов
Время полной зарядки
задний
Привод
дисковая спереди и сзади
Тормозная система
140 кг
Максимальная нагрузка
Kirin
Производитель
12 месяцев
Гарантия
-
В разложенном виде
-
В сложенном виде
59 см
Ширина руля
-
Высота руля от деки

Электросамокат Kugoo G3: удобный и надежный электротранспорт

для активных райдеров

Kugoo G3 - это универсальный и надежный вид транспорта, разработанный для удовлетворения потребностей даже самых требовательных пользователей. Благодаря удобному дисплею, полной комплектации и функциям безопасности, Kugoo G3 выделяется как отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, безопасность и качество.
Дисплей для удобства управления
Kugoo G3 оснащен удобным дисплеем, который позволяет легко управлять различными настройками устройства. Предпочитаете ли вы определенный режим езды, или вам нужно настроить производительность скутера в зависимости от дорожных условий, интуитивно понятный дисплей упрощает настройку.

Комплектация

В отличие от других электрических скутеров, Kugoo G3 поставляется в комплекте, что позволяет использовать его сразу после покупки. Комплектация скутера включает в себя яркую фару, обеспечивающую улучшенную видимость во время ночных поездок. Кроме того, в комплект поставки входит электронное руководство по эксплуатации, в котором содержатся подробные рекомендации по использованию, обеспечивающие райдерам комфорт.

Гарантия и поддержка
На Kugoo G3 предоставляется гарантийный срок, который обеспечивает высокое качество и безопасность. Если в течение первого года возникнут какие-либо проблемы с двигателем или другими компонентами, вы можете рассчитывать на услуги по поддержке и ремонту, предоставляемые продавцом.

В заключение: электросамокат Kugoo G3 - отличный выбор для тех, кто отдает приоритет комфорту, безопасности и качеству. Удобный дисплей облегчает управление, а полный комплект обеспечивает немедленное использование. Благодаря надежной гарантии и отличной поддержке клиентов, Kugoo G3 обеспечивает спокойствие своим пользователям. Благодаря различным функциям безопасности, этот электрический скутер обеспечивает надежную езду. Для яркого и безопасного путешествия выбирайте электрический скутер Kugoo G3. Приобретайте его в нашем интернет-магазине, наши менеджеры подробно расскажут о его технических характеристиках и деталях гарантии. Наслаждайтесь поездками в полной мере!

Обзор и тест-драйв электросамоката Kugoo Kirin G3

Отзывы о Kugoo Kirin G3

Оставьте отзыв о пользовании электросамокатом Kugoo Kirin G3 Pro. Ваше мнение может быть полезно другим покупателям.
Наши сертификаты официального дилера Kugoo
Оригинальные самокаты
Являемся официальным представителем электросамокатов Kugoo не на словах, а на официальных документах
Гарантия 1 год
Бесплатно устраним все неполадки в течение 1 года, как правило наши клиенты получают исправный электротранспорт уже через 3-4 дня
Гарантия на гидроизоляцию 1 год
Даем гарантию на гидроизоляцию 12 месяцев. Если при правильной эксплуатации вода попала внутрь самоката, то мы ремонт берем на себя.
ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Срок гарантии на электросамокат составляет 1 год при соблюдении условий эксплуатации и гарантийного обслуживания. Гарантия на батарею 6 месяцев.

2. Гарантия не распространяется на зарядное устройство, на аксессуары и механические детали.

3. В течение гарантийного срока производитель обеспечивает бесплатный гарантийный ремонт проданного товара.

4. Гарантийное обслуживание производится в нашем сервисном центре в Москве, по адресу Волгоградский проспект 2.

5. Гарантия действительна при наличии правильно заполненной сервисной книжки с указанием даты продажи товара, печати продавца, подписей продавца и покупателя.

6. Подлежит ли электросамокат бесплатному гарантийному ремонту, устанавливается

по результатам диагностики. О результатах диагностики и стадии ремонта клиент оповещается по указанным в сервисной книжке контактам клиента (карточка клиента).

8. Приемка устройства оформляется «актом приема», в котором фиксируется заявленная неисправность со слов клиента. Фактическая неисправность или ее отсутствие определяется сервисным центром после проведения диагностики.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1. При отсутствии на электросамокате сервисных фирменных пломб, сервисный центр оставляет за собой право на проведение дополнительной экспертизы с целью выявления факта нарушения целостности устройства. При этом к основному сроку ремонта (10 дней) прибавляется 20 дней для проведения экспертизы.

2. Если по результатам диагностики (экспертизы, при ее проведении) случай обращения клиента

в сервисный центр признается гарантийным, производится бесплатный ремонт устройства.

3. В случае несогласия клиента с заключением сервисного центра, клиент имеет право провести за свой счет независимую экспертизу неисправного товара.

4. Гарантия на замененные компоненты электросамоката в результате гарантийных работ прекращается вместе с гарантией на устройство.

5. После выполнения сервисным центром гарантийных или негарантийных работ первые 7 дней (с момента оповещения клиента о готовности) устройство бесплатно хранится в сервисном центре, по истечении этого срока наступает платное хранение из расчета 200 рублей в сутки.

6. Гарантийное обслуживание не распространяется на неисправности, вызванные самостоятельной попыткой обновить программное обеспечение устройства.

Вопрос:
Сколько времени уйдет на решение моей ситуации?
Ответ:
Максимальный установленный законом срок устранения дефектов составляет 45 дней, как правило наши клиенты получают исправный электросамокат уже через 3-4 дня.
Вопрос:
Какая гарантия на вашу гидроизоляцию?
Ответ:
Мы даем гарантию на гидроизоляцию 12 месяцев. Если при правильной эксплуатации вода попала внутрь самоката, то ремонт мы берем на себя. На зимние покатушки гарантия не распространяется и самокат снимается с гарантии.
Вопрос:
В каком случае мне могут отказать в гарантийном обслуживании?
ОТВЕТ:

1) попадание влаги (мотор, батарея, контроллер, внутренние элементы устройства), что явилось причиной возникновения неисправности или поломки. Исключением будет являться наличие нашей гидроизоляции


2) отсутствует или невозможно прочесть (есть повреждения, закрашен или удален) сервисный номер устройства


3) обнаружены следы ремонта, модернизации, нарушение правил эксплуатации устройства (следы перегрева, нарушения целостности компонентов, повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или внешнему оборудованию)


4) обнаружено использование нештатных режимов работы устройства или его компонентов


5) эксплуатация в прокатных организациях либо использование в коммерческих целях


При обнаружении неисправностей, которые не подпадают под гарантийный случай, клиент самостоятельно принимает решение о проведении дополнительного платного ремонта.

Вопрос:
На какие виды неисправностей гарантия не распространяется?
Ответ:

1) механические повреждения (внутренние и внешние)


2) повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных


3) повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или внешнему оборудованию

Посмотрите похожие самокаты
Made on
Tilda